Условия сдачи в ремонт

  • Устройство с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на возможно имеющие место неисправности, не указанные в квитанции;
  • Сервисный центр (далее «Исполнитель») не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте состояние устройства ухудшится из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.);
  • Устройства принимаются на ремонт/диагностику без SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, мышки, клавиатуры и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики;
  • Сданное в ремонт устройство должно быть получено Заказчиком в течение 3 дней с даты уведомления клиента о готовности оборудования. При невыполнении этого требования взимается плата за хранение в размере 50 рублей за каждый день. Выдача Устройства в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и суммы за хранение.
    Устройства, невостребованные в течение 180 дней (с момента сдачи оборудования), могут быть реализованы в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15);
  • При приёмке оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В случае отказа Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость диагностики;
  • В случае, если цена на ремонт не превышает 2400 рублей, ремонт выполняется без согласования с Заказчиком;
  • В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики Заказчик обязуется оплатить стоимость диагностики согласно прейскуранту;
  • Пароль при замене тачскрина, модуля снимается клиентом заранее с утройства, либо сообщается менеджеру приема. В случае отказа дачи пароля, клиент оплачивает 50% стоимости работы мастера дополнительно;
  • С комплектацией и описанием неисправностей, указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания согласен;
  • Согласно действующего законодательства клиент обязан подписать "Согласие на обработку персональных данных" и предоставить все, необходимые данные для возможности проведения диагностики/ремонта и извещения Заказчика;
  • С получением SMS-уведомлений от компании согласен.